НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ
К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары десятков "607-х" - все-таки довольно редкое зрелище. Ну а мы просто получали удовольствие от езды на знакомой машине, ставшей еще комфортабельнее и надежнее.
ПЕРЕД поездкой я освежил в памяти свой собственный материал о "Peugeot 607" от 2000 года, когда состоялась его мировая премьера. Тогда в адрес седана в "Клаксоне" звучали лестные слова: "невероятно элегантен", "располагает целым электронным арсеналом, призванным сражаться за устойчивость и надежную управляемость в сложных условиях", "приятно ехать и спокойно, и на грани фола", "задний диван на удивление просторный" и прочая, и прочая. Если угодно, могу это повторить и сейчас. Конечно, с поправкой на прошедшее время: многие вещи, которые раньше удивляли, теперь кажутся довольно банальными.
Тем более что о каких-либо кардинальных изменениях в этой модели речи нет. Седан претерпел небольшую модернизацию, а дизельная версия получила новую шестиступенчатую КПП. Ее и предложили нам опробовать организаторы тест-драйва.
Шесть ступенек динамичности
Несколько слов о дизельном двигателе "Peugeot 607". "HDi 2.2" - мотор, как явствует из названия, объемом 2,2 л, оснащенный турбонагнетателем с переменной геометрией и двумя уравновешивающими валами для снижения вибрации. Максимальную мощность 133 "лошади" развивает при 4.000 об/мин; крутящий момент - 314 Нм при 2.000 об/мин. Причем 80% крутящего момента двигатель достигает в промежутке от 1.200 до 3.800 об/мин.
- Сядешь за руль, сам это почувствуешь, - пообещал напарник, который вел машину. - Заодно коробку оценишь - отличная "механика"!
Хорошо понять возможности дизельного седана помог... не очень удобный маршрут. Прежде чем влиться в магистраль, изрядная часть трассы до Тулонского аэропорта, где мы финишировали, шла по узким дорогам с оживленным движением. Наш автомобиль при необходимости мгновенно и плавно замедлялся (это свойственно всем "607-м"), а когда выпадала возможность для обгона - выстреливал вперед с любой скорости, стоило немного прижать педаль акселератора.
Ну а потом мы выбрались на автостраду, и здесь наконец пригодилась шестая передача. Чуть изменился тембр двигателя - и седан с удовлетворенным мурлыканьем (уловить это было довольно трудно, поскольку "607-й" отличается похвальной шумоизоляцией) начал глотать километр за километром.
Что любопытно, указатель уровня топлива за всю дорогу едва шелохнулся. И немудрено - ведь дизельный седан и раньше, с пятиступенчатой КПП, отличался экономичностью, а появление шестой передачи позволило ему еще более умерить аппетит. При стабильной скорости 130 км/ч (максимум, разрешенный на французских автомагистралях) количество оборотов снизилось на 350 об/мин, благодаря чему мотор стал дополнительно экономить 0,45 литра топлива на 100 километров. При комбинированном стиле езды (мы так и катались - то по городским улицам, то по пригородным шоссе, то по скоростным дорогам) расход топлива уменьшился еще заметнее - на 1,1 литра на 100 километров.
Что касается прочих новостей от "607-й" модели, то все они направлены на повышение комфорта и безопасности. Это, в частности, новая велюровая обивка салона (прежняя, помнится, тоже была неплоха); новый оттенок ("синий кобальт") кожаной отделки; боковые подушки безопасности на задних креслах; наружные зеркала с электрохромовым покрытием; автоматически поднимающаяся и закрывающаяся крышка багажника. Плюс самое, пожалуй, интересное - система "hands-free" c использованием технологии "Bluetooth". То есть - без каких-либо проводов, связывающих телефон с автомобилем. Мобильник просто лежит в гнезде на подлокотнике, а разговор ведется через штатные динамики и встроенный микрофон "607-го". При этом меню телефона отражается на дисплее машины. Больше того, "Bluetooth" позволяет задействовать "hands-free" буквально на ходу. К примеру, подходите вы к "607-му", болтая по мобильнику, садитесь за руль, не прерывая разговор, подключаетесь к системе "свободные руки" и трогаетесь с места. А при остановке можно точно так же, на полуслове, переключить телефон в обычный режим работы.
-
Вызов заурядности
Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
За рулем -
Bon Voyage!
Автомобиль E-класса должен быть красивым, элегантным, мощным, престижным и иметь множество опций. Таких автомобилей на российском рынке всего 23. Какие-то из них считаются эталонами класса и стоят они соответствующих ден ...
Autodaily -
Дорогой, да милый
"Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль – появился в России. Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювели ...
Купи Авто
Peugeot 607