Peugeot 607 2004 Peugeot 607 2004

Peugeot 607 2004

Bon Voyage!

Рассказать друзьям:

Bon Voyage!Автомобиль E-класса должен быть красивым, элегантным, мощным, престижным и иметь множество опций. Таких автомобилей на российском рынке всего 23. Какие-то из них считаются эталонами класса и стоят они соответствующих денег, а какие-то в угоду цене в лидеры выбиваться и не собираются, довольствуясь соответствием. Есть и исключение из правил – Peugeot 607. Он – среди лидеров класса, но цена на него смешная.

Если охарактеризовать Peugeot 607 без эмоций, то можно выразиться примерно так: очень интересный и практичный автомобиль. Впечатляют его ходовые качества, сочетание цена-качество-престиж и «нафаршированность».

На тест Autodaily достался автомобиль в топовой комплектации с мощным и экономичным трехлитровым двигателем V6, коробкой автомат и с шикарным салоном белой кожи. Чтоб я так жил!

В 607-м одинаково комфортно и спереди и сзади. Не поймешь: то ли машина для водителя, то ли для заднего пассажира-vip-персоны. В этом ее универсальность и всего класса «E» в целом. Но именно человек за рулем контролирует работу всех бортовых систем. В 607-м даже ручка бардачка смещена влево, чтобы водителю не приходилось к ней тянуться.

К качеству отделки салона нет никаких претензий. Если отмотать вперед лет 10, то и тогда она будет радовать своей безукоризненностью. Обратите внимание на кожаные салоны бэушных 607-х – ни потертостей, ни трещинок, ни потускнения. Не меняет со временем свой внешний вид и пластик. Неплохая иллюстрация качества.

Самой яркой деталью в салоне (при включенном зажигании/двигателе) является, конечно же, цветной дисплей бортового компьютера. На нем одновременно отображается дата, температура за бортом, пройденный путь, средняя скорость его прохождения и средний расход топлива. Путь можно замерить от двух разных точек отправления (1 и 2 на фото), а также переключиться на отображение моментального расхода топлива и проч. По понятности управления бортовыми системами 607-й обходит большинство своих конкурентов. Глаза от обилия кнопок регулировок не разбегаются (взгляните для сравнения на консоль Audi A6) и вопросов об их назначении не возникает. Управление раздельным климат-контролем тоже предельно просто. Сложности могут возникнуть только при общении со стереосистемой, но здесь здорово выручает «метод научного тыка» - не иначе во Франции им тоже пользуются. Кстати, звук у акустической системы 607-го на очень высоком уровне: четкие верха, яркие средние частоты, глубокие низы и ничего не дребезжит.

Peugeot 607 изобилует приятными сюрпризами. Взять, например, подогрев задних сидений: не обдув задних пассажиров, а именно подогрев сидений, что в России более актуально. Поясню свою точку зрения. Автомобиль такого класса всегда оснащается климат-контролем, чья особенность в том, что на прогрев салона (всегда равномерный) у него уходит буквально пара минут (для этого не надо дожидаться, пока прогреется двигатель). И вот вы садитесь в теплый салон, но в холодное кресло… Толку – никакого. Вот здесь-то больше комфорта будет от подогрева задних сидений, а не от обдува, как на некоторых конкурентах 607-го. Безусловно, это – приятный сюрприз.

Сюрприз номер два – открытие-закрытие багажника. Нажмешь в центр нолика в сочетании «607» - багажник откроется, а нажмешь на красную кнопку на внутренней стороне крышки багажника – закроется и захлопнется. Сам... Не менее захватывающе, чем нашумевшие двери 1007-го Пыжика. На протяжении всего теста я искал, что бы еще закинуть в багажник, чтобы потом достать, но все равно так и не наигрался. Эта опция – не просто «понтюшка». В грязную погоду она сохраняет руки чистыми. Кстати! Балуясь таким образом, я не боялся разрядить аккумулятор. У 607-го их два. У мотора – свой, у багажника – свой.

Другой сюрприз тоже связан с багажным отсеком: задние сидения складываются прямо из багажника путем двух «дергов». Дерг за красную ручку под потолком багажника – левая половина спинки сложена, дерг за правый рычаг – остальная часть спинки тоже лежит. И никакой беготни вокруг да около.

Думаете, на этом сюрпризы закончились? Ничуть! Они только начинаются, стоит лишь сесть за руль. Описание удобства посадки я пропущу: еще не видел ни одного неудобного Пежо.

На холостых оборотах звук двигателя в салоне еще чуть-чуть слышен, но стоит тронуться с места, как он пропадает совсем и появляется только при кик-дауне. А ведь под капотом, шутка сказать, 3-литровый, 211-сильный V6, способный разогнать 607-й до ста км/ч всего за 8 секунд. Такой же мотор стоял на тестируемом двумя месяцами ранее 407-м Пыжике. Старый знакомый! Иначе к нему не обратишься: помнится его динамичность и удивительная экономичность – 12-13 литров на 100 км городских дорог (7-8 на сто км трассы). На автомате… Коробка-автомат несколько задумчива, как и у других Пежо, но 607-му это идет. При одинаковых массах 407-го и 607-го характеристики экономичности и динамики тоже не разнятся.

Подвеска у 607-го упругая, а ход, как и положено по классу, мягкий. Чтобы пробить такую подвеску надо влететь в приличную яму на не менее приличной скорости, и то шансов на успех не так уж и много. Эта подвеска дает 607-му традиционную для всех Пежо великолепную управляемость. В чем она заключается? В парадоксе! При динамичной и агрессивной езде, 607-й кренится в поворотах, причем прилично – на грани дискомфорта, но при этом уверено держит дорогу и не думает сбиваться с заданной траектории. Случилось как-то ускориться со светофора по поворачивающей дороге – ощущения супер! Во-первых, несмотря на постоянное ускорение 607-й прекрасно держался на дуге, а во-вторых, через 150 метров он уже достиг скорости в 150 км/ч. Было страшно, хотелось еще. Машин, стоящих со мной на том светофоре я больше никогда не видел.

Возвращаясь к подвеске, замечу, что на 150 км/ч автомобиль едет уверенно, его не раскачивает и не отрывает от асфальта. В салоне – тишина… По ощущениям, 607-й будет вести себя так же и на скорости 200 км/ч. Только вот развить их негде.

Клиренс 607-го для России годится, как и маневренность – для большого города. На этом автомобиле можно смело парковаться вплотную к бордюрам, и разворачиваться на забитых до отказа парковках. В этом помогает парктроник, работающий на столько четко (без мертвых зон), что паркуясь, безопаснее смотреть на монитор бортового компьютера, а не назад. Проверенно Autodaily, претензий нет.

После теста Peugeot 607 начинаешь о нем  мечтать, как о личном авто – красивом, просторном, удобном, динамичном и экономичном. При наших-то доходах мечтать, конечно, не вредно, но чего плохого в том, если одной мечтой становится больше?

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 607: Peugeot 607 Peugeot 607

    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 607: Вызов заурядности Вызов заурядности

    Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 607: Дорогой, да милый Дорогой, да милый

    "Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль – появился в России. Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювели ...
    Купи Авто

Отзывы владельцев
Peugeot 607
Мар'ян, Украина, Львов
Украина, Львов
26.08.2010

машина хороша.по ходовій проблем не було.за 90 тис. поміняв тільки 2 задніх амортизатора (крім стандартгих СТО)і треба поміняти глушак.багата базова комплектація.навіть підігрів задніх сидінь є=)не жо читать отзыв

Анатолий, Украина, Львов
Украина, Львов
21.04.2009

Очень хорошо укомплектован автомобиль. Далеко не ровня конкурентам. На днях сел в Камри, сложилось впечатление дермантинового рюкзака с болтами. Одним словом пока поменять не начто(за соизмеримые день читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot

Peugeot 508 2013 Peugeot 508 9.900$ 2013 202.000 км
смотреть все
объявления